Котенок еще нагадил на пол, даже после того, как я тыкать его лицом в это, что мне делать?

Мой новый котенок в шесть недель, и я думаю, что он неисправен!

Я принял его от Craigslist и люди говорили, что он был помет обучены, но он продолжает идти к "ванной комнате" в углу комнаты. Когда я даю ему еду, я играю с ним, когда он ест, пусть жених сам немного, потом положил его в коробку.

Я обратилась за консультацией онлайн и попробовал несколько вещей.

  • Я попытался осторожно взять его лапки и протереть их от помета, так он понимает, но он просто выпрыгивает из коробке. Он исчезает в течение 15-20 минут, потом запах фекалий, и, конечно, он в углу, делая очередную переделку. :(

  • Люди сказали смотреть на котенка внимательно и если я поймаю его середине какашки положить его в лотка. Я это тоже пробовал.

  • Другие люди сказали, что забрать котенка и вернуть его с фекалиями, затем протереть его лицо в это время говоришь "Нет!". Я попробовал, что примерно в восемь раз в течение 2-3 дней и котенок еще не понял! Консультация онлайн, когда я сказал, что это не работа просто, чтобы сделать это снова, но тыкать его лицом в какашки более энергично.

Он все еще не осознал это! Как сделать так, чтобы котенок понял, он должен использовать лотка?

+122
Jonathan Alves 31 дек. 2015 г., 1:54:32
27 ответов

С натяжкой, но использовать ватную палочку и положить что-то горькое на брови (как горькое яблоко).

Но это может быть раздражителем для глаз, так что просто начать с даб. Даже если вы попали дюйма выше глаз это сделать на других собак язык.

+969
quangpdt 03 февр. '09 в 4:24

У меня ежик почти год назад, и она очень сладкая большую часть времени, но она не очень хотела быть очень интерактивным. Она будет вставать ночью и бежать на ее колесе, едят, пьют, но не очень активно любое другое время дня. Я вытащу ее, и она почти всегда прячет голову на руки и засыпает. Я пытался ее использовать, чтобы мой аромат, положив рубашку я носил целый день в своей клетке, но безрезультатно. Я хочу играть с ней больше, но она не любит ничего делать, кроме как ночью. Что я могу сделать?

+919
drmariod 29 мая 2016 г., 16:01:03

да, используя удобрение является довольно безопасным, так долго, как это равномерно там, где вы его используете.

азота/селитры не имеют солоноватый вкус, но при нормальном использовании это не опасно, как это тонко распределяется по почве.

азота/селитру запретили не коммерческое использование во многих странах как он использовался в бомбах.

единственная опасность для домашних животных, если вы не спрячьте мешок или контейнер.

и последнее, суммы нужны удобрения для того, чтобы быть опасной для животных довольно высокий, несколько граммов.

+914
Jack Stanson 11 июн. 2019 г., 10:22:05

Самая распространенная причина не использовать человеческий шампунь на собаку, что собаки имеют разный уровень pH, чем люди, как пояснил petMD.

Мантии кислоты также может быть определен как относительный баланс рН кожи. Шкала рН колеблется от 0 до 14 лет, с уровнем меньше чем 6.4 считается повышенной кислотностью, и уровни более 6,4 считается высокой щелочность. Нормальный диапазон уровней кожи рН для человека составляет 5,2 до 6.2, что означает, что она, как правило, в кислую сторону, и шампуни и средства для кожи созданный специально для поддержания этого баланса.

Теперь рассмотрим относительную рН баланс для собак. В зависимости от породы, пола, климата, и анатомические размер на собаку, уровень рН в диапазоне от 5,5 до 7,5, тяготея к более щелочной концентрации. Поэтому, если шампунь, который предназначен для кожи человека используется собака, плащевой собаки кислоты будет нарушен, создание условий где бактерии, паразиты и вирусы могут свирепствовать.

Профессиональным собачьим парикмахером, Барбара птица, выполнили обсервационное исследование в 2011 году на домашних животных и человека шампуни, в конечном счете собирая уровни рН в течение 60 питомца шампуни и 45 человеческих шампуней.

человеческий шампунь сформулированы в более кислой области, а ожидается. Однако, он также показывает, как несколько животных шампуни сформулированные в диапазоне, они будут, как ожидается, упадет – выше 6.5. Сорока шестидесяти домашних шампуней, двух третей образца испытания на РН 6.5 или меньше, в кислой области вместе с 89% человеческих шампуней.

Она ссылается на два исследования, которые смотрят на эффект подкисления кожи:

Matousek, Дж, Кэмпбелл, КЛ, Kakoma, я, Солтер, ПФ, Шеффер, диджей, Оценка влияния рН на экстракорпоральное рост дрожжей рода Malassezia pachydermatis, могут J в вет РЭС>В. 67(1); января 2003.

Matousek Дж, Кэмпбелл КЛ Kakoma я, Шеффер диджей. Последствия четырех подкисляющих спреи, уксус и вода в собачьей кожи рН уровнях. Джей Я Аним Больница ДОЦ. 39:29--33 (2003)

и завершается:

Нет никаких научных доказательств того, что шампунь с рН 5.0--6.0 является вредным для питомца кожи. На самом деле, много любимых шампуней поделиться, что диапазон рН с человеческими шампунями. Есть, однако, веские причины используйте хороший шампунь любимчика для собак: шампуни разработаны для собачьих волос предназначены для хорошо в чистоте и часто направлены на конкретные рабочие места или типа шерсти. Человеческие шампуни предназначены для ежедневного или еженедельного применения и не может чистить грязную собаку хорошо. Они также, в основном, сформулированы в смягчают волосы, которое не может быть желательным, когда стрижка в бишон или поддержание терьер пальто. Шампуни человеческие волосы реже есть ингредиенты для отбеливания, стимулирования deshedding или серьезные дезодорирующий.

Так что, в принципе, кажется, чтобы быть безопасным, но это может не быть наиболее эффективным типом шампуня для шерсти собаки (вы, возможно, потребуется, чтобы вымыть его несколько раз с человеческим шампунем, чтобы сделать его чистым, или шампунь для собак могут содержать отбеливатели, что поможет ему выглядеть лучше).

+886
R STONEMAN 25 окт. 2018 г., 0:04:04

Моя собака-лабрадор schnoodle крест и он почти один год. Я хочу знать, сколько воды я должен дать ему выпить, потому что я не хочу, чтобы он слишком много в случае, если его плохо для него, и получает проблемы с почками или что-то подобное.

+875
SabineHof 6 нояб. 2018 г., 14:12:36

У вас есть отличные ответы, но я хотел предупредить тебя, пылить на самом деле может сделать хуже. В то время как полезно в снижении оплошность контакта с аллергеном через прикосновения пыль покрывает поверхности, процесс пыления причин пыли растворятся в воздухе.

Лучший способ борьбы с пылью на нем, чтобы запустить фильтр HEPA, особенно при опыливании, и попробуй только пыль, когда ваша жена выйдет из дома и длительное время. Кроме того, если у вас "запечатанный HEPA-фильтр" пылесос, использовать его в пыль.

Если у вас нет "запечатанный HEPA фильтр" стоит купить. Я распечатал один я, и это действительно помогает, Но понятно, что часть пыли попадает обратно в воздух, таким образом я экономлю на запечатанная версия.

Будьте очень осторожны при чистке / замене вакуум-фильтров, у меня однажды был случай, когда удаление одного отправила меня в кабинете врача, чтобы получить выстрелов, чтобы успокоить мои аллергии.

Кроме того, Комментарии Oldcat на породы-это важно, и следует отметить, что сейчас существует генетически модифицированных кошек, которые имели основной белок аллерген в их перхоть изменили такие, что это не проблема. Закупать ГМО гипоаллергенные кошки, однако, обойдется вам около $5000, и, таким образом, это может сделать больше смысла, чтобы найти спасение альтернативный животных, таких как кролик, а не. ;-)

+848
Bordoni 4 авг. 2010 г., 17:13:26

У меня кои пруд для разведения рыбы с 14 до 15 дюймов, кои и сосед капот пацан кинул жвачку в пруд, а один из моих, кои съел его, насколько вредно это?

+773
Clarisse 2 авг. 2016 г., 21:22:11

Вы правы, эти черты характера можно рассматривать как пунктики. Но не единственные.

Какие часы вы работаете?

Может ли собака ходить с тобой на работу?

Будет ли собака оставаться в одиночестве на длительные периоды дня?

Это собака породы требуют много умственной стимуляции и физических упражнений?

Смогу ли я поставить этот тщательно?

Я ищу собаку чисто на основе идеи, что это очень интересная порода, или потому, что я считаю, что это самое лучшее животное для меня и моего образа жизни?

Собака это гораздо больше, чем их внешний вид. Их характеристики очень отличаются, и вы должны учитывать собственные собаки психическое состояние, а также ваши способности, чтобы обслужить это на ежедневной основе. В течение 10-15 лет.

+769
user16846 23 июн. 2013 г., 8:16:54

Да, вы должны, вероятно, принять его к ветеринару, это похоже на экстренный случай. Ваш кролик может умереть от обезвоживания или какой-то poisen или инфекции.Идти сейчас!

+709
Bruno Costenaro 15 сент. 2011 г., 12:50:29

Грибковая инфекция на моих сестер вест хайленд уайт заразно для моей собаки, который находится в Лхасе 13 лет, но очень здоровая Моя собака-это мужчина

+663
physicsbot123 25 июн. 2018 г., 0:02:16

Носок мой сын леопарда геккона выглядит не очень хорошо. Мы думали, что это, возможно, побагровел из-за линьки. Мы пытались выдерживать его. Ничего, кажется, работает. Ее ногти тоже выглядит немного черного. Кто-нибудь знает, что здесь происходит?

enter image description here

+617
woliveirajr 14 авг. 2010 г., 12:31:25

Неа! Нет никаких причин, чтобы попробовать и сделать кошки, чтобы поесть только из своих мисок. На самом деле, мало смысла пытаться назначить чаш для каждой кошки.

У нас есть, ну, я не могу сказать вам, сколько кошек в настоящее время у нас есть - я просто скажу, что это "мало".

Они есть из любой миски ближе и если один берет на себя чью-то миску, предыдущий владелец просто переходит в другую миску.

Существует абсолютно никаких причин для опасения по поводу кошки едят из одной миски.

Есть много вопросы, опубликованные здесь спрашивают о том, как заставить кошку кушать только из своей миски.

Вы не можете, нет никакого смысла в попытке, нет от него никакой пользы, это просто потеря времени.

Еще один вопрос, который задают многие как отдельные элементы для каждой кошки.

Сколько урн стоит у вас? Это частый вопрос.

Наиболее популярный (но не обязательно правильные) ответы один ящик для мусора для каждой кошки или один ящик для мусора для каждой кошки плюс один.

Правильный ответ - столько, сколько вам нужно для того, чтобы иметь возможность держать их в чистоте, основываясь на нагрузку по количеству кошек.

Было время, давным-давно и не очень долго, у нас было 15 кошек. У нас пытался один литр коробка для каждой кошки, мы бы не были в любом месте, чтобы положить их всех. Вместо этого у нас было два очень больших коробок мойщик посуды - используется для очистки от столиков в ресторанах - около 30 дюймов на 18 дюймов и около 6 дюймов глубиной.

Кошки будут делиться вещи, как чаши и урны просто отлично.

Вы можете найти кошек любит есть и пить в более чем одном месте вокруг дома и, если вы хотите, вы можете удовлетворить свои прихоти.

Если у вас большой дом, возможно, дополнительную подстилку бы хорошо - но независимо от того, сколько у вас они должны быть чистыми.

Идти вперед и пусть кто-нибудь есть из любой миски они хотят. Если другой кот не согласен, они будут работать между собой.

+610
Ken Chapman 24 апр. 2016 г., 1:46:03

Что совершенно безопасно для черепах, нет необходимости спешить на всех.

Я задал тот же вопрос своему ветеринару, а он ответил, что в таких случаях надо просто "посмотри на мать-природа". Красноухая scripta могут жить и процветать в диком виде в большинстве стран Европы (наверняка в Испании, где он вытесняет местные виды черепах). Во время таяния снега, температура большинство рек находится чуть выше точки замерзания, но черепахи выживают в воде в течение нескольких недель. Если они смогут выжить, они, конечно, могут выжить сломанный обогреватель на пару дней.

Примечание: Я знаю, что это очень старый вопрос, но я думаю, что важно разделять другую точку зрения.

+526
Steffen Roller 21 дек. 2018 г., 7:00:46

Важно быть максимально четкими и последовательными, насколько это возможно. Держите правила простой и кошка будет изучать их более быстро и надежно. Когда кошка начинает делать неправильные вещи, немедленно, но осторожно исправлять их.

Я нашел себя, используя сочетание "нет", а жест рукой (рука проходит между ними и запретного, задней рукой в их сторону), и при необходимости снятия их с регистрации (если у вас, что вы не можете остаться там). Они подняли на этого достаточно быстро ... месяц или два, хотя они периодически проверяйте, чтобы убедиться, что правила не изменились.

Моя на рабочий стол, но не может лежать на мышке, а может и не перейти между мной и клавиатурой, пока я перед ним. Они позволяют задать для внимания, но не требовать его. Они проводят большую часть своего времени в Китти вилла в нескольких футах от того места, где они могут посмотреть на меня, посмотреть в окно, и впитать в себя тепло от радиатора.

Вот еще один совет: дать им хорошие альтернативы поведения, вы пытаетесь препятствовать.

+521
Jawahar 9 июл. 2016 г., 5:37:23

Кореллы будут имитировать звуки и звонки, а также использовать репертуар, который они имеют, естественно. Судя по вашему описанию, похоже, у вашего попугая взял звук из ее окружения и, используя его в качестве объявления или поздравления. Она пытается что-то сообщить, поэтому постарайтесь отвечать одни и те же действия несколько раз подряд, пока не найдете действию, она пытается заставить вас сделать.

Один мой самец кореллы делает звук таймера на мою микроволновку (ровно шаг номер 3 на клавиатуре), когда он хочет, чтобы я "петь" с ним печь (и тогда он ждет, чтобы его щеки натирали). Мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить это, но он тренировал меня в конце концов.

+452
Xin Wu 10 апр. 2017 г., 10:51:40
Тег на вопросы, касающиеся Сиамская Бойцовая рыбка, также известный как Бетта рыбы или истребитель рыбы.
+449
user75973 10 февр. 2010 г., 7:27:44

Я понимаю беспокойство, но мой Havenese только писает на пол, когда я уйду. области могут быть заполнены с другими людьми, но если я пропадают или она может услышать меня в другой номер (даже с другими людьми в своем районе) она писает на пол. Я истощена, что ее только мне и я не могу оставить ее даже с другим. Со мной она на 100% приучена к лотку и ночь обрешеткой обучение времени. Я попытался положить ее в ящик каждый раз, когда я покидаю зону, но она не хочет в ящик в течение дня она подбрасывает от злости или тревоги.

+424
Kitana Wins 30 мар. 2018 г., 10:26:54

Только если они оба стерилизованы. Имея двух кобелей, один неподвижный, а другой нет, это плохая идея и будет создавать агрессию.

+407
LeoLiu 24 июн. 2014 г., 13:35:52

Наказывать его, запирая в клетке-это не ответ, в то наказание, когда дело доходит до подстилки-образовательных задач в целом является контр продуктивным, но замок бедного клеща в клетке-это просто жестоко.

При отсутствии медицинских проблем происходит (и это не звучит как есть, как вы говорите, что проверил его старше), то нужно просто удвоить ставку на подготовку помета.

Убедитесь, что его лоток чистый, анти-запах, не образует комков подстилки в нем, а не рядом с областью, где его еда. Если ваш дом/квартира позволяет добавить еще один лоток где-нибудь в доме, чтобы обеспечить свободный доступ.

Поднять его на лоток каждый раз, когда он показывает признаки необходимости идти (смотрим не только на корточках, но и лапой на какой бы поверхности он находится на). И каждый раз, когда они используют лоток, либо мочиться или испражняться нахваливать его, может быть, даже лечить или две.

Если это недавняя деятельность по созданию и использованию помета в целом не повлияет, то я бы задался вопросом, есть ли что-то, что вызывает его, чтобы чувствовать себя территориальные.. вы упомянули собаку, как они ладят? Также если собака спит на вашей кровати вообще там может быть немного ароматизации происходит либо взаимодействовать или конкурировать за территорию.

+333
Andrew Lavers 5 июн. 2011 г., 16:12:13

Ваша собака, видимо, испытывает беспокойство.

Что кажется, что вы сделали, это дали собаке бежать из дома. В то время как вы были правы в попытке обрешеткой подготовки, очевидно, что не будет работать из-за его поведения и тенденции, чтобы попытаться убежать. Я предлагаю вам ограничить его в одной комнате, когда вы уезжаете, если вы еще этого не сделали. Было бы лучше, чтобы акклиматизироваться его в комнату, проводя время с ним. Проверить номер, так что нет ничего, что он может навредить себе, если остается один на один с закрытой дверью. Смотреть, что он ничего не может опрокинуться или активно ущерб, прежде чем вы оставить его там. Обратите особое внимание на открытые участки провода, электрические провода, и тени окна (моя собственная собака чуть не убила себя, попадающих в оконные жалюзи, пытаясь получить лучшее представление, когда меня не было дома). Предоставить некоторые игрушки в комнате для него. Убедитесь, что нет никаких показуха Шнуров, он может опутать себя.

По поводу пролитой пепельницы вы цитируете, в то время как ваша собака не должна быть выбив их, он платит, чтобы быть активным в поддержании площадь, которую он будет в роуминге, без присмотра. Ведите активный глаз за то, что ваша собака может отрицательно доступ в окружающей среде и активно их устранению.

Предоставление доступа к питьевой воде перед отъездом, забирая ее на 8 часов-это не жестокое поведение, если собака это требуется для медицинских нужд; это будет опыт для собаки, чтобы знать, что он должен выпить до отправления, и сделать вы предоставляете ему воду, когда вы приедете-это нормально, если вы прилежны.

Вы проверили с вашей собакой ходок, как он соблюдает крытый мочеиспускание? Он может сообщить Вам, находится ли он там, прежде чем он прибывает, или появляется после того, как он уйдет? То же самое и с ущербом для вашего дома. Возможно, ходок делает нечто иное, чем вы, когда вы выходите.

Другие предлагаю такую форму обучения, которая является очень правильным способом борьбы с проблемой мочеиспускания. Вы также можете рассмотреть вопрос о размещении мочеиспускания "пи-пи" площадку в районе, собака может открыть в то время как вы ушли (душ, например). Колодки обычно имеют аттрактанты в них и должно содержать порядок, хотя дешевле мочеиспускания колодки имеют тенденцию быть легко хлипкие и Рип.

Для беспокойства, вы можете также попробовать в Thundershirt, но только положить его сразу же, прежде чем уйти и снять его, как только вы вернетесь домой. Оставив его на более длительные периоды может собака привыкнуть к рубашке и она станет менее эффективной.

+313
DevOps Marine 7 февр. 2017 г., 19:46:10

Я пишу с вопросом, что беспокоило меня некоторое время. У меня около двух лет спасти кошку мы нашли, как котенок. Она наша первая кошка, поэтому я не слишком уверен, если это является общим, но я считаю ее настолько узкие и небольшие в сравнении с другими кошками.

У нее есть все прививки и дегельминтизации до дата. Мы кормим ее сухим сорт пищи, а иногда и влажный корм как лакомство. Мы не получим ничего, кроме комплиментов на ее пальто, так шелковистой.

Она в основном домашним котом, но она не выходит на улицу, может быть, 4-5 часов в день, затем остается в течение вечера. Мы стараемся воздерживаться от кормления ее много до вечера, потому что она будет держаться подальше после наступления темноты, если она полна.

Когда я ходила с ней к ветеринару, чтобы сделать ее последний снимок, ветеринар прокомментировал, какая она маленькая была и мы примазались ее тогда, чтобы быть уверенным, что было около 2 месяцев назад.

В принципе, она не сильно выросли в высоту, когда ей было около 6 месяцев, она просто очень длинный и тощий, вы даже можете чувствовать, что ее грудная клетка, несмотря на хорошее питание и затесался. У моей подруги два кота (мужского и женского), что около 6 месяцев и кстати превосходит ее по размеру. Это нормально, кто-нибудь еще подобный тип кота? Я просто думал об этом с тех пор, как ветеринар прокомментировал он.

Редактировать: она тоже стерилизована

+298
Jonas Stensved 29 авг. 2016 г., 3:46:22

Это зависит от количества хлора в воде. Из того что я помню из химии класса, хлор используется для очистки воды так хлорированной воды, если есть химико-баланс не вредно для вашей собаки. Поэтому важно, чтобы хлор не слишком много.

Однако, если есть избыток хлора, ваша собака заболеет, если он пьет воду. Даже если он не пьет воду, он может получить раздражение кожи, и он может иметь проблемы с глазами, если вода попадет в глаза.

Убедитесь, что уровень рН между 7.2 и 7.5

+275
user78113 8 июл. 2010 г., 7:25:39

Если чувствительность по всему телу собаки, скорее всего, аллергическая реакция на еду собака потребляет. Чтобы исправить это, попробуйте найти сухой корм, не содержащий мяса птицы(мясо птицы сало-это хорошо) или -если это возможно - только с бараниной, как белковая добавка. Также вы можете переключать воду он пьет, нет больше водопроводной воды.

Кроме того, вы можете изменить воды вы купаете собаку с дистиллированной водой и гипоаллергенного мыла.

Если раздражения/чувствительность, локализована вполне вероятно, собака трет где-то, что имеет организмов или компонентов, которые вызывают раздражение, обратить пристальное внимание на свою собаку и вижу, что это повседневной жизни, вы сможете найти, где собака почесывание или потирание, а затем удалить элемент из досягаемости для собаки, еще раз дистиллированной водой и гипоаллергенного мыла может помочь при чувствительность теряется.

Я должен добавить, что стрижка вашей собаки с кусачки может не быть лучшей идеей, так как машинка слишком близко к коже, только чувствительность хуже. Попробовать ножницами вместо этого, это более утомительно, но кожа ваша собака будет благодарить вас.

+239
Roy Maulbogat 15 июн. 2012 г., 8:35:43

Общее правило: независимо от породы, желательно не купать собаку чаще, чем раз в месяц если иное не указано ветеринару, используя правильный шампунь и мыло.

Если вы слишком часто купать собаку, ее шерсть теряет блеск, собака может стать зуд. Кроме того, собака имеет естественную систему защиты пальто, которые могут сделать вред от чрезмерного купания. Так, раз в месяц желательно.

Тем не менее, мы купаемся в нашей немецкой овчарки дважды в месяц и я не испытывал ничего проблематичного об этом.

Насколько запах идет, это очень естественно для собаки, чтобы иметь какой-то запах. Это не должно вас беспокоить.

+208
MELISSA 28 мая 2013 г., 13:24:42

Мой котенок 7 недель, и я имел его в течение недели. Он использует его лоток просто замечательно до вчерашнего дня. Он исчез в углу, и я нахожу кучу щенков. Я поднял его и положил в свой ящик для мусора, а затем положить его в нем. Это первый раз я его наказал (я не знала, что это плохо). На следующий день я иду на работу и держать его в спальне с его ящик для мусора и другие предметы. Как только я вернусь домой, я дала ему разгуляться и он моментально идет на то же место и снова гадит! На этот раз я положил его в коробку и положил его в ящик с ним, не наказывая его. Я держу его окне чистый и его еда была перемещена подальше от окна. Почему он какает и зачем он будет делать это в одном и том же месте?

+174
diamond 6 февр. 2013 г., 22:24:26

Что я должен сделать, чтобы знать, что моя собака будет в безопасности, если я уйду в отпуск? Иногда я иду в отпуск и мне оставить свою собаку дома. Что делать, так они будут в безопасности и не боишься? На Новый год есть фейерверки, которые пугают их, старая еда не может быть удален, новая вода может не заливаться, и других вещей может случиться.

+167
Judy Ward 8 февр. 2016 г., 20:59:01

Я хотел бы предложить, пытаясь найти кошку противоположного пола, которое близко в возрасте до пяти лет. У меня был подобный опыт в результате второй кошки в драку после потери одного. Другая вещь, чтобы сделать, это попытаться и провести некоторое время с кошкой вы подумываете о пополнении в семье, чтобы убедиться, что она имеет темперамент, что вы чувствуете, совместимый с вашей текущей кошки. Этот раз я добавила на кошку я действительно никогда не испытывал проблем, по крайней мере, не после первоначальной шипел и плевался, чтобы определить, кто в доме хозяин.

Что-то еще, чтобы иметь в виду, что в то время как большинство из нас лечат наши кошки любят они наши дети, они кошек и социальной иерархии животных определяется иначе, чем у людей. Стараюсь не навязывать ничего. Я читал о я не знаю, сколько страшилок людей и их кошки не ладят. Я никогда не испытывали ни с одной из кошек у меня было, и я всегда в конечном итоге в результате другая кошка в смеси в какой-то момент. Никто из них никогда не делал серьезных повреждений друг другу и у меня не было, которые постоянно воевали или что-нибудь вдоль тех линий. Я уверен, что это сработает, и вы будете иметь пару на коленях обогреватели.

+64
user3483404 9 мая 2016 г., 20:31:01

Показать вопросы с тегом